Get Adobe Flash player
Контакты

Мизюха Анна Олеговна
телефон: +7-921-378-1052
E-Mail: ray21@bk.ru

Авторизация



Статистика
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня12
mod_vvisit_counterВчера122
mod_vvisit_counterЭта неделя134
mod_vvisit_counterПрошлая неделя897
mod_vvisit_counterЭтот месяц2578
mod_vvisit_counterПрошлый месяц3579
mod_vvisit_counterВсего193613

Сейчас на сайте: 5
Ваш IP: 54.80.189.255
,
Сейчас: 2018-05-22 01:26

Гиперактивные дети - почему?

Ребенок — это желание природы, чтобы мир продолжал существовать. Поэтому земные родители играют жизненно важную роль при его рождении, а также в воспитании, образовании и т. д. Неопытные родители, имеющие только одного ребенка, часто склонны к чрезмерным реакциям и нередко преподносят искаженную или даже гипертрофированную версию о нем. Все медицинское сообщество занято тем, чтобы идентифицировать и классифицировать различные болезни. Удалось обнаружить и наследственные заболевания, обусловленные изменениями в хромосомах и генах. Однако во всем мире все еще существует несметное количество детей, у которых лабораторными исследованиями не удается обнаружить никакой патологии, но, тем не менее, они больны. Нервные и гиперактивные дети могут появиться от родителей, страдающих неврозом. Этот «нервный зуд» может выражаться в виде страхов, фобий, депрессии, бессонницы и нарушения концентрации внимания. Такое душевное состояние в сочетании со складом личности могут вызывать нейродермит, экзему, аллергию, диарею, простуду и т. д. Если эти внешние проявления случайно или по незнанию подавляются, то динамическое «я» данного человека испытывает еще большее потрясение. Страхи усиливаются, а вместе с ними и появляется беспокойство. И это бедное существо, чья жизненная сила пыталась указать на его внутреннюю слабость, теперь уже больше не может спокойно сидеть или стоять в каком-то определенном положении — по любому поводу появляются возбуждение и напряжение. Деятельность мыслительного центра — источника мыслей и идей — нарушается. Каждая мысль и каждое решение в жизни сопровождаются страхом и тревогой. Если у женщины при таких обстоятельствах происходит зачатие, ее душевное состояние отражается на ребенке. Кроме того, беременность несет на себе отпечаток инфекций и других осложнений. Роды как для матери, так и для новорожденного травматичны. Страх возможной потери ребенка усиливает проблематику. Из-за возбужденного душевного состояния матери, ее инстинктивного страха его потерять, на это существо, еще похожее на почку, накладывается жесткое медицинское лечение. В течение короткого времени рекомендуются всевозможные виды превентивной, антибактериальной и антиаллергической терапии. Это повторяющееся и часто не являющееся необходимым лечение приводит к серьезным конституциональным нарушениям. Не каждый вид простуды, сыпи, лихорадки, диареи требует немедленного медицинского вмешательства, т. к. нередко эти проявления являются природными очистительными процессами. Сначала дайте шанс справиться с ситуацией иммунной системе самого ребенка, если затем возникнет необходимость, то следует обратиться за врачебной консультацией. Но это не единственная причина появления так называемых нервных или гиперактивных детей. Бывает, что проблема заключается в том человеке, который называет ребенка «гиперактивным» или «невозможным». Например, ребенок просто появился на свет раньше, чем планировалось. Вторым вариантом является полное несовпадение личностей родителей и ребенка. Ребенок зависит от родителей, от своих братьев и сестер, позднее, от учителей в школе. Мы, люди, подвержены привычке сравнивать всех друг с другом, именно, по этой причине мы создали такие формулы, как «нормальные дети»; детей, не соответствующих этому стандарту, называют ненормальными. Исходя из такого, строго контролирующего взгляда нашего общества, часто бывает трудно сформировать собственное суждение. Эти, так называемые, гиперактивные дети, плохо успевающие по математике, истории и языкам, в других областях часто проявляют себя более творчески, чем обычные дети. Их индивидуальное восприятие и креативность образуют основу личности, а ее подавление ведет к серьезным ментальным и физическим искажениям. Дисциплина необходима для любой формы жизни. Но если дисциплина основана на узколобых взглядах и недостатке свободы для индивидуального выражения личности во вне, то последствия губительны. Ребенку не позволяют кричать, потому что это нарушает покой соседа; ему не разрешают есть руками, потому что это неприлично. Такое социальное давление, которого можно избежать, является сильным стрессом. И этот стресс часто сопровождает людей с детства вплоть до глубокой старости, проявляясь в форме серьезных многообразных нарушений личности. Дети имеют свой собственный способ самовыражения. Если дома отношения между родителями негармоничные, то ребенок проявляет это нарушение через ментальные или физические симптомы. В этом случае болезнь может быть реакцией, позволяющей добиться большего внимания к себе. Если дети получают недостаточно любви, или у них есть ощущение, что они недостаточно любимы, то могут реагировать серьезными, даже неизлечимыми заболеваниями, например, лейкемией. Как сказал Шекспир: «Ребенок — отец человека» («Child is the father of man»); дети часто играют роль учителей для родителей. Любая попытка отнести ребенка, который нуждается в конституциональном лечении, к определенному типу, прежде всего, требует ответа на вопрос: «Была беременность матери желанной и запланированной?» Это очень помогает прояснению ситуации. Как протекала беременность? Ментальное состояние матери; понимание между мужчиной и женщиной (родителей); каждая болезнь матери и ее лечение во время беременности — все это должно быть тщательно зафиксировано. Любой шок во время беременности — смерть любимого человека, стресс мужа, финансовые проблемы, переезд — все эти факторы оказывают большое влияние на развивающегося ребенка. По моему опыту, качество родов и послеродового периода сильно связано с внутренней решимостью и желанием иметь ребенка. В случаях, когда зачатие происходит при несчастливых обстоятельствах, таких как распад брака, смерть близкого родственника, часто весь процесс беременности и родоразрешения является травматическим событием. Очень юным родителям, которые часто сталкиваются с проблемой признания их обществом, предстоят подобные тягостные времена. Выражаясь кратко, ментальные и физические нарушения у ребенка являются результатом воздействия времени, семьи и социального положения родителей. Здоровье — это отражение гармоничного течения жизненной энергии. Это проявленное состояния оптимальной координации между духом, телом и различными органами. Пока течение жизненной силы является непрерывным и ритмичным, до тех пор у непрошенного гостя извне нет никакой возможности напасть на наше тело. По своей сути этот защитный барьер от негативных внешних воздействий динамичен и невидим, но, тем не менее, он крепок и полон сил. И здесь возникает вопрос: «Почему же и каким образом мы заболеваем?». Поскольку мы говорим о детях, то ограничимся этой областью. Грудной ребенок, который полностью зависит от матери, отца и ситуации в доме, реагирует на негативные воздействия острыми симптомами такими, как диарея, кашель, простуда, воспаление глаз, бессонница и т. д. Материнское молоко, которое дает питание ребенку, внезапно становится его врагом. Возможно, что ребенок страдает от колик в животе и диареи из-за того, что душевное состояние матери во время кормления не было гармоничным. Она испытывала стресс, была рассержена или обижена. Этот острый срыв у ребенка происходит из-за нарушения целостности защитного слоя ребенка. Его жизненная сила находилась в ослабленном состоянии и поэтому допустила негативную реакцию со стороны пищеварительного тракта. В другой раз мать ела жирную, жареную пищу, множество сладостей и шоколада, много пила кофе. Подобная ситуация тоже способна на время нарушить гармоничное течение жизненной силы ребенка, что проявится у нее бессонницей или приступами крика. Причина, по которой ребенок заболевает от этих колебаний настроения матери, заключается не только в ней. Оказалось, что не каждый ребенок, подвергающийся воздействию одних и тех же стрессов, на них реагирует вообще или реагирует подобно другим детям. Это указывает на то, что существуют индивидуальное сродство и восприимчивость к болезням. У всех человеческих существ имеется эта восприимчивость, которую можно выявить по разнообразным реакциям на воздействия. Это протекает без каких-либо правил или законов. В разные времена мы по-разному реагируем на подобные ситуации. Страх перед экзаменами однажды вызывает диарею, в другое время — астму, а иной раз — высокую температуру и першение в горле. Такая миазматическая (динамическая) слабость и предрасположенность к заболеваниям заключена в глубине каждого ребенка. В гомеопатии говорят, что острая псора отвечает за все острые заболевания. Но если ребенок постоянно поражается какими-либо заболеваниями, нужно знать, почему это так. Это передалось по наследству? Это связано с болезнью, которая имеется у родителей или других кровных родственников? Да, это самая интересная часть гомеопатического лечения. Такие болезни, как астма, нейродермит, воспаление среднего уха, выделения из ушей, синусит, бронхит или сенная лихорадка часто имеют тенденцию к рецидивам. При лечении таких хронических заболеваний следует основательно изучить наследственную отягощенность. Астма новорожденных может быть связана с воспалением лобных пазух матери во время беременности. Желтовато-зеленые выделения из носа у нее оказались намного серьезнее, чем первоначально предполагалось. Применение сильных антибиотиков против местной инфекции у матери только помогло микрофлоре проникнуть еще глубже, в легкие — но на этот раз в легкие плода. Употребление успокоительных средств, чтобы мать была в более спокойном состоянии, может приводить к сильным запорам, бессоннице или проблемам с кожей у новорожденных. Каждое подавление, наблюдаемое у матери или у отца, непременно проявится у ребенка. Эта глубокая миазматическая связь, тянущаяся из поколения в поколение, еще больше запутывает ситуацию. Каждое подавление (местное или внешнее устранение симптомов без понимания их значения), делает лечение более затяжным и тяжелым. Рассмотрим случай ребенка, который родился с дефицитом веса, худым, но очень длинным. Ребенок все время плачет. Голос у него с самого начала хриплый. Он несчастен и недоволен, не любит долго находиться на одном месте. Он хочет на улицу, но скоро ему там тоже надоедает. Он постоянно плачет, неизвестно почему. Во сне у него потеет голова. Ночью он просыпается испуганный и голодный, отчего плачет. Он все время пьет, но не прибавляет в весе. У него слабая шея, и он не может держать голову. По ночам у него часто бывает носовое кровотечение. Ребенок чувствительно реагирует на перемену погоды и легко простужается. Каждая простуда поражает бронхи или уши. Из-за постоянных простуд у него развиваются заложенность носа и катар евстахиевых труб. У ребенка часто бывает воспаление легких. Он рано начинает ползать и двигаться. Он раздражен, деструктивен и ревнив. Играет в опасные игры, залезает на высокие столы и спрыгивает вниз. Ему незнакомо чувство опасности. Если кто-то пытается удержать или переубедить его, он не слушает или реагирует грубым образом. Он очень своенравен, у него сильная воля, и он делает только то, что ему нравится. Так в школе он учит только то, что хочет, и не разменивается на предметы, которые ему неинтересны. Он растет и растет в высоту. У него нет мышц, и он ходит, сутулясь. Находится в постоянном движении, всегда куда-то спешит. Эти типы заболевают от внутреннего беспокойства и эгоцентризма. Они заводят друзей, когда хотят, используют их и затем бросают бессердечно и немилосердно. У таких детей имеются проблемы с приемом и усвоением пищи. Когда мы видим такого ребенка, то часто в семейном анамнезе находим туберкулез, диабет, остеопороз, сифилис, алкоголизм, шизофрению или гиперфункцию щитовидной железы и т. д. Такие случаи характеризуются частой сменой болезней, и их прогрессирующую дегенерацию можно сдержать, если в нужное время лечить пациента правильно подобранным конституциональным средством. Ребенку нужны не только новая одежда, игрушки и кроватка для сна, но и также время от времени поцелуй. Он хочет, чтобы его брали на руки, хочет чувствовать тепло. Также имеет значение, как давать тепло. В этом отношении дети очень чувствительны и ощущают любое напряжение. Если этот недостаток тепла имеется с малых лет, и ребенок получает его слишком мало или вообще не получает любви, то у нас появляется еще один негармоничный ребенок . С детьми нужно обращаться как с цветами. Если мы еще не справились с собственными трудностями, не достигли достаточного уровня развития, недостаточно мудры и неправильно обращаемся с детьми, то мы переносим наше состояние на потомков, и затем они от нас дистанцируются. Итак, постепенно прощупывайте историю семьи, часто можно натолкнуться на такие обстоятельства, которые затем ведут к гомеопатическому средству.

Источник статьи - из книги Юза "Детские типы в гомеопатии".